СОДЕРЖАНИЕ
Лучшее на сайте
Реклама
Диплом выпускника детского сада, ленты шелковые "Выпускник 2017" - продажа оптом в Украине, Канцтовары оптом
Главная » Статьи » Интересное, полезное, смешное

Пневматическое оборудование

Коэффициент загрузки двигателя

Коэффициент загрузки двигателя. Загрузка двигателя при испытаниях и в условиях эксплуатации оценивается коэффициентом загрузки k3 и частотой вращения коленчатого вала двигателя. По коэффициенту загрузки определяется средняя за какой-то период степень загрузки двигателя.

По показаниям тахометра загрузка двигателя контролируется трактористом периодически, непосредственно во время работы. Иногда коэффициент k3 определяют как отношение среднего часового расхода топлива к часовому расходу топлива, соответствующему мощности. При исследовании часто вместо мощности Nn пользуются значением Ncv, которое определяют по формуле.

Рассмотрим каждый из этих способов оценки загрузки тракторного двигателя при работе с установившейся нагрузкой. Определение k3 по действующему стандарту заключается в том, что находят средний часовой расход топлива за время опыта, отмечают это значение на регуляторной характеристике двигатели и в качестве Nn берут мощность двигателя, соответствующую полученному часовому расходу топлива. Далее по формуле находят коэффициент.

Форма характеристики часового расхода топлива такова, что его максимальное значение соответствует номинальной загрузке двигателя, а на режимах ниже и выше номинального часовой расход топлива уменьшается. Следовательно, при колебаниях часового расхода топлива вокруг некоторого исходного положения на нелинейном участке характеристики средний часовой расход не может быть равен часовому расходу в этом исходном положении, он всегда ниже. Это значит, что мощность Nn будет также ниже исходной, а коэффициент k3 - ниже действительного.

Если в качестве исходного взять номинальный режим работы двигателя, то средний часовой расход получится ниже максимального. Следовательно, используя в качестве критерия часовой расход топлива, нельзя получить коэффициент загрузки, равный единице (при условии правильного учета расхода топлива во время опыта и сохранения стабильной регулировки топливного насоса).

Полученный во время опыта средний часовой расход топлива может быть отнесен либо к восходящей, либо к нисходящей ветви кривой часового расхода, первая из которых соответствует работе двигателя с недогрузкой, а вторая - с перегрузкой. Так как испытатель не располагает какими-то дополнительными объективными критериями определения загрузки, то он вправе выбрать любой из этих режимов. Руководствуясь тем, что тракторист не может длительно держать двигатель на режиме перегрузки, обычно принимают, что двигатель работал на восходящей ветви характеристики.

Если на график нанести заданные моменты в соответствии с полученными средними частотами вращения, то точки и т. д. сместятся в положения и т. д., вследствие чего зависимость между примет вид, изображенный штриховой линией (при другой амплитуде колебаний кривая прошла бы иначе). Анализируя зависимость от %, следует отметить два обстоятельства. Во-первых, максимальная мощность получилась ниже, чем максимальная мощность при тормозных испытаниях.
Читать далее

Струйная пневмоавтоматика

Для создания элементов дискретного действия широко используют эффект взаимодействия потока со стенкой, получивший название эффекта Коанда по имени румынского ученого Г. Коанда, который установил, что струя жидкости или газа, вытекающая из сопла, стремится отклониться к стенке и в определенных условиях прилипает к ней. Физика этого процесса объясняется образованием зоны пониженного давления у стенки и запирающего вихря с наружной стороны потока (при наличии разделителя), способствующего устойчивому состоянию струи, протекающей вдоль стенки.

Оказалось, что, используя эффект прилипания струи к стенке с прямолинейным или криволинейным профилем, можно реализовать релейные и логические операции, а также операции запоминания и генерирования сигналов. Конструктивно он выполнен в расчете на малый гистерезис и рассчитан так, чтобы струя литания в начальном положении прилипала к одной из стенок той, со стороны которой есть канал управления. Это обеспечивается небольшой не симметрией в расположении выходных каналов - и разделителя потока по отношению к каналу питания E6J.

Работает элемент следующим образом. При подаче давления в канал питания струя жидкости или газа, вытекающего из сопла канала питания, прилипает к стенке и направляется в канал на выходе появляется сигнал. соответственно на другом выходе будет сигнал. Если теперь по каналу подать дискретный управляющий сигнал, основная струя, вытекающая из сопла питания, отрывается от стенки и перебрасывается из канала в канал. На выходах элемента формируются сигналы.

При снятии единичного управляющего сигнала основная струя вновь возвращается в исходное положение и на выходах сформировываются сигналы. Таким образом, на выходе реализуется логическая операция повторения входного сигнала, а на выходе операция отрицания входного сигнала. Ширину петли гистерезиса статической характеристики можно менять, изменяя геометрию элемента. Если в таком моностабильном элементе, имеющем одно устойчивое состояние, выполнить не один, а два канала, по которым будут подаваться дискретные управляющие сигналы, на выходе элемент реализует операцию ИЛИ, а на выходе НЕ ИЛИ.

На этом же элементе можно реализовать операцию запоминания пневматических сигналов, если выход элемента завести по линии обратной связи на один из его входов, например на вход. В этом случае при подаче управляющего сигнала на выходе также формируется единичный сигнал. Будучи заведен на вход, этот сигнал удерживает основную струю в нижнем (по схеме) канале и сигнал сохраняется даже в том случае, если сигнал снят. Таким образом, на выходе реализуется операция запоминания входного сигнала а на выходе его отрицания.

Для возврата основной струи в исходное положение (стирание памяти) необходимо дополнительно подать единичный сигнал в канал, противоположный по отношению к каналу управления. Элемент памяти (триггер с раздельными входами) можно реализовать на бистабильном элементе, имеющем два устойчивых состояния, т. е. выполненном так, что струя прилипает не к одной стенке, как это было в рассмотренных элементах, а к обеим стенкам при поочередном переключении струи.
Первоисточник

Гидроочистители

Гидроочистители - кондиционеры рабочей среды, используемые для удаления загрязняющих примесей из жидкости фильтрацией или ее сепарацией. Гидроочистители, в которых эти примеси (в основном твердые частицы) задерживаются на фильтрующих элементах (улавливателях), называют фильтрами.

В зависимости от формы фильтрующих отверстий улавливателей различают щелевые, сетчатые и пористые фильтры. К сепараторам относят устройства, в которых для отделения от жидкости загрязняющих частиц используется эффект магнитных, электростатических, гравитационных, центробежных сил, а также сил межмолекулярного воздействия и поверхностной активности материалов.

В объемном гидроприводе преимущественно применяют очистители с механическими улавливателями - фильтры или комбинированные устройства, где последовательно реализуется как механическая, так и силовая очистка жидкости от загрязняющих частиц. Критерий оценки качества очистки рабочей жидкости - размеры загрязняющих частиц, проникающих через очиститель. Принято считать очистку удовлетворительной, если эти размеры не превышают наименьшего зазора в сопрягаемых взаимно перемещающихся деталях гидроагрегатов.

В соответствии с возможностями задерживать загрязняющие частицы различают фильтры грубой, нормальной, тонкой и особо тонкой очистки. Фильтры грубой очистки очищают жидкость от частиц более 100 мкм, фильтры нормальной - от частиц более 10 мкм, тонкой - от частиц более 5 мкм и особо тонкой - от частиц более 1 мкм. Представим конструкцию и работу некоторых гидроочистителей, применяемых в гидроприводе металлорежущих станков.

Фильтры. Щелевой пластинчатый фильтр состоит из, стакана, крышки и оси с закрепленным фильтрующим элементом. Фильтрующий элемент выполнен в виде набора основных и промежуточных пластин, собранных на оси так, чтобы между каждой парой основных пластин образовывалась кольцевая щель шириной, равной толщине промежуточной пластины. Жидкость поступает в фильтр через отверстие А и далее через упомянутые щели во внутреннюю полость фильтрующего элемента.

Из этой полости очищенное масло выходит через отверстие Б. Фильтр задерживает загрязняющие частицы размерами 80...125 мкм. Фильтрующий элемент очищают, поворачивая ось рукояткой. При этом осевшие в щелях частицы удаляются специальными плоскими скребками. Затем вывинчивают пробку прокачивая жидкость через отверстие Б, удаляют грязь из корпуса.

К фильтру со съемным сетчатым фильтрующим элементом жидкость подводится через отверстие в корпусе в полость Д, откуда ее поток, пройдя фильтрующий элемент и приподняв клапан, попадает в полость Г и далее через отверстие в корпусе к Потребителям. Если давление на фильтрующем элементе возрастает вследствие его засорения или повышения расхода, открывается перепускной клапан и часть общего потока жидкости, минуя фильтроэлемент, поступает в канал Л, перемещает магнит-золотник и через отверстие В идет в полость Г и далее на выход из фильтра.
Гидравлические очистители
Категория: Интересное, полезное, смешное | Добавил: Maccar (09.03.2011)
Просмотров: 1440 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Скажите всем
Кто Вас больше веселит?
Всего ответов: 376
Ваши мысли )))
Сюда Вы можете
складывать
Ваши пожелания ,
отзывы, предложения!
Все будет прочитано
оценено и учтено!