СОДЕРЖАНИЕ
Лучшее на сайте
Реклама
Диплом выпускника детского сада, ленты шелковые "Выпускник 2017" - продажа оптом в Украине
Главная » Статьи » Интересное, полезное, смешное

Развитие самолетостроения

Longhorn Learjet

Создание Learjet с винглетами стало возможным благодаря тому, что еще в конце 1970-х годов "Gates" по контракту с НАСА разработала крыло с суперкритическими винглетами на законцовках крыла, получившее название Longhorn - за сходство с рогами техасского лонгхорна (порода рогатого скота с длинными рогами).

Новое крыло установили на разработанный на базе Learjet 25D десятиместный Learjet 28, поднявшийся в воздух 21 августа 1978 года, и на восьмиместный Learjet 29 Longhorn с увеличенным запасом топлива. Впрочем, обе модели оказались не востребованы - до 1982 года продали пять и два самолета соответственно.

Следующим стал Learjet 55 Longhorn, получивший новое крыло и удлиненный фюзеляж. 19 апреля 1979 года в воздух поднялся 10-местный Learjet 55 с двигателями TFE731-3-100B тягой по 16,65 кН, но Learjet 54 и 56 в серию не пошли. Сертификация была завершена к апрелю 1981 года, тогда же начаты и первые поставки. Семиместный Learjet 55LR имел увеличенный до 4319 л запас топлива, a Learjet 55XLR брал на борт уже 4569 л топлива.

В сентябре 1986 года появился модернизированный Learjet 55В со "стеклянной" кабиной, а год спустя - Learjet 55С, отличительной особенностью которого стали расположенные сзади под фюзеляжем дельтовидные кили, обеспечивающие лучшую путевую устойчивость на любых скоростях и снижающие посадочную скорость. На последовавшем затем Learjet 55C/LR имелся дополнительный бак, расположенный в хвостовом обтекателе и позволивший увеличить дальность полета до 3800 км, а модель Learjet 55C/ER имела еще большую дальность и дополнительный бак.

Выпуск Learjet 55 завершен в 1992 году, проданы 147 самолетов. В середине 1980-х годов "Gates Lear Jet" испытывала серьезные финансовые трудности, и в июне 1990 года она была продана канадской "Bombardier", получив новое наименование "Learjet Inc.". Learjet 55удачно совместил в себе отдельную, "стеклянную" пилотскую кабину и винглеты, взятые с не имевших успеха моделей Learjet 28/29. Learjet 55, получивший наименование Longhorn, стал основой для создания бизнес-джетов Learjet 31, Learjet 45 и Learjet 60.
Первоисточник

Истребитель McDonnell Douglas F-15

На японских истребителях Eagle должны модернизироваться Р/1С, системы РЭБ и вооружение. Эти модернизации тормозятся из-за финансовых проблем и задержек в развитии национальных военных программ.

Ракеты AIM-9, подвешенные на этих самолетах, в значительной степени заменены на японские ракеты ААМ-3. F-15 J с тремя ПТБ емкостью 2309 л пролетает над авиабазой Хамамацу. Налет японских пилотов истребителей Eagle в маневренных полетах с большими перегрузками меньше, чем у их коллег из ВВС США.

Японские F-15 Eagle.
Япония - самый большой в мире заказчик экспортных самолетов F-15. Страна получила всего 213 машин F-15J и F-15DJ, большая их часть построена на фирме "Mitsubishi" по лицензии. В 2009 году на истребителях F-15J/DJ летали девять эскадрилий перехватчиков японских Сил самообороны. Самолеты этого типа еще много лет будут самыми ценными японскими истребителями. Впервые Япония отправила свои истребители Eagle на учения "Cooperative Соре Thunder" в 2003 году.

Эти важные учения ВВС стран бассейна Тихого океана проводятся в США, они аналогичны проводимым в течение многих лет учениям "Red Flag". Авиация японских Сил самообороны регулярно участвует в них. Первый собранный по лицензии на фирме "Mitsubishi" истребитель Eagle (серийный номер 12-8803) впервые взлетел 26 августа 1981 года. В тот же год первые самолеты F- 15J/DJ поступили в японские Силы самообороны (JASDF).

Часть 202-й эскадрильи на авиабазе Нютабару на южном острове Кюсю стала базой летной практики на истребителях Eagle; с тех пор ее переименовали в 23-ю эскадрилью летной подготовки. 1 сентября 1983 года советский перехватчик Су-15ТМ сбил злополучный авиалайнер рейса KAL 007 авиакомпании "Korean Airlines". Это ускорило перебазирование эскадрильи Dai 203 Hikotai - первой японской строевой части F-15 - на авиабазу Читозе на северный остров Хоккайдо, вплотную к трем базам советских истребителей на острове Сахалин. Самолеты F-15 заменили устаревшие перехватчики Lockheed F-104J Starfighter.
Источник: westavia.ru
Категория: Интересное, полезное, смешное | Добавил: Maccar (16.12.2011)
Просмотров: 996 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Скажите всем
Любимый персонаж анекдотов?
Всего ответов: 159
Ваши мысли )))
Сюда Вы можете
складывать
Ваши пожелания ,
отзывы, предложения!
Все будет прочитано
оценено и учтено!